УСТАВ Большедмитриевское МО.pdf
Adobe Acrobat документ 74.4 KB

Контакт

  Телефон: (факс) 8(4551)3-37-21

Адрес: Саратовская область, Лысогорский район,

село Большая Дмитриевка, улица Советская, дом 45

адрес электронной почты:

n.shelackova2012@yandex.ru

протокол публичных слушаний
Протокол публ слдушания._схема водоснаб
Microsoft Word документ 17.7 KB

Обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе выполнения административных процедур, при исполнения муниципальной функции.



 Действия (бездействие) должностных лиц при исполнении муниципальной функции могут быть обжалованы в досудебном и (или) судебном порядке.


Досудебный порядок обжалования.

Предметом досудебного обжалования являются обращения заявителя к главе администрации Большедмитриевского муниципального образования или к курирующему заместителю главы администрации Большедмитриевского муниципального образования на действия (бездействие) и решения, принятые ответственным исполнителем администрации, в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о исполнении муниципальной функции;

- нарушение срока исполнения муниципальной функции;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у заявителя;

- отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ администрации, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица администрации, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате исполнении муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Результатом досудебного обжалования действий (бездействия) является принятие необходимых мер по устранению нарушений в ходе исполнения муниципальной функции и
направление письменных ответов заинтересованным лицам.

С согласия заявителя обжалование действий (бездействия) должностных лиц при выполнении конкретных административных процедур (или административных
действий), предусмотренных настоящим регламентом, допускается в упрощенном порядке в соответствии с настоящим регламентом.

 

Судебный порядок обжалования.

Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством РФ судебном порядке.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, а также направить обращение или жалобу в любой форме:

- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования исполняющей муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые главой администрации муниципального образования исполняющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в
случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой администрации муниципального образования;

- жалоба может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, исполняющей муниципальную функцию, Единого Портала государственных
и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;

           Глава администрации муниципального образования и должностные лица администрации, участвующие в исполнении муниципальной функции проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение одного рабочего дня. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя.

          О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием заявителя, сообщает в устной форме или по телефону, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

          В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

          Жалоба, поступившая в администрацию, исполняющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, исполняющей муниципальную функцию, должностного лица администрации, исполняющей муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

           По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативно-правовыми актами, а также в иных формах;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

        Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения обращения (жалобы).

         В случае несогласия с ответом администрации, автор обращения вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке и в сроки обратиться в суд общей юрисдикции и в арбитражный суд.

           Если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,
обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. О недопустимости злоупотребления правом сообщается гражданину,
направившему обращение.

Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию), либо решениям должностных лиц администрации, такое
обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину, с разъяснением порядка обжалования судебных решений.