УСТАВ Большедмитриевское МО.pdf
Adobe Acrobat документ 74.4 KB

Контакт

  Телефон: (факс) 8(4551)3-37-21

Адрес: Саратовская область, Лысогорский район,

село Большая Дмитриевка, улица Советская, дом 45

адрес электронной почты:

n.shelackova2012@yandex.ru

протокол публичных слушаний
Протокол публ слдушания._схема водоснаб
Microsoft Word документ 17.7 KB

 

Заявители имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.

 

Способы обращения в администрацию за предоставлением услуги:

 

Почтовый адрес, для направления обращений:

 

 Индекс: 412875, Саратовская область, Лысогорский район, село Большая Дмитриевка, улица Советская, дом 45.

 

Адрес электронной почты:

n.

 

График работы администрации:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

 

График приема специалистами:

понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, перерыв с 13 до 14 часов.

 

Дополнительную информация возможно получить по телефону: 8(4551) 3-37-21

 

Информирование заявителей проводится в рабочие дни и часы приема.

 

     Ответ на письменное обращение  заявителя готовится в течение тридцати дней со дня его регистрации, и направляется по адресу, указанному в заявлении.

 

Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации участвующих в предоставлении муниципальной услуги,   в досудебном порядке главе администрации.

 Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 

  При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

 Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество главы администрации, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 

 По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 

  Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.