УСТАВ Большедмитриевское МО.pdf
Adobe Acrobat документ 74.4 KB

Контакт

  Телефон: (факс) 8(4551)3-37-21

Адрес: Саратовская область, Лысогорский район,

село Большая Дмитриевка, улица Советская, дом 45

адрес электронной почты:

n.shelackova2012@yandex.ru

протокол публичных слушаний
Протокол публ слдушания._схема водоснаб
Microsoft Word документ 17.7 KB

Прием граждан Главой Большедмитриевского муниципального образования

Тулипкалиевым Мулдаш Наримановичем

осуществляется в соответствии с графиком приема граждан Главой Большедмитриевского МО.

 

         Записаться на прием к Главе МО возможно при личном обращении к специалисту администрации (возможно по телефону 8 (4551) 3-37-21), с использованием почтового              (412875, Саратовская область, Лысогорский район, село Большая Дмитриевка, улица Советская, дом 45) и электронного адреса почты

 

       Специалист администрации обязан в полной мере проинформировать обратившегося гражданина о графике, времени и месте приема граждан главой Большедмитриевского МО. В случае изменения времени, даты приема граждан Главой МО, специалист администрации информирует записавшегося на личный прием гражданина о внесенных изменениях.

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является прием граждан Главой Большедмитриевского МО.

 

Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации участвующих в предоставлении муниципальной услуги,   в досудебном порядке главе администрации.

 Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 

  При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

 Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество главы администрации, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 

 По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 

  Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.